Клиентоориентированность?
Брифы, деньги, два дедлайна
Те, кто верит - налетай, те кто жадный – убегай.
Для вас свеженький товарчик, а для нас – солидный наварчик.


"Карты, деньги, два ствола"
Леша занимал нормальную должность в рекламном агентстве, высыпался за 5 часов, регулярно посматривал ютюбчик и был красив после посещения барбершопа. Но последнее время он чувствовал себя неважно. У Леши инстаграм головного мозга, маркетинг в легких, акции в почках и творческий запор. А лечить Лешу некому, потому что кругом одни личные бренды. Леша звонил недавно врачу по поводу щитовидки, но тот сказал, что больше этим не занимается. Он написал книгу про свой развод и ведет популярный блог о семейных отношениях.
- В ваших идеях нет жизни, нет души, - жалуется на Лешу клиент.
- Может добавить немного желтого в вижуалы?
- Вы что издеваетесь?
Клиент не имел художественного образования и ничего не понимал в эстетике, но точно знал, что он лапушка и платит очень много денег. К маркетингу клиент тоже не имел никакого отношения. Он когда-то был барменом, потом торговым представителем, а потом попал в компанию своего дяди и получил менеджерское образование. А когда у дяди умер единственный сын, то клиент оказался самым родным и надежным наследником его бизнеса. Теперь клиент сидит напротив Леши и ждет от него невероятного креатива, а не пару жалких стонов про желтый цвет.
- Коллеги, резюмирую – уберите красный, мне никогда не нравился этот цвет. И добавьте красивую девушку с грудью.
- Пфф, это же чушь…
- Вы что-то имеете против женщин? Мы не согласуем вижуалы без груди, вернее без женщины.
- Ок. Добавить душу, женщину, убрать красный.
На выходе получилась неплохая реклама борделя. Клиент в замешательстве. С одной стороны ему нравится, так как это его креатив, но с другой - инсайты не раскрыты, юмор явно не в кассу.

После согласования со всеми 40 отделами со стороны клиента и внутри агентства, раздается звонок:

- Я забыл сказать самое главное! В нашем супермаркете огромный выбор аккумуляторных скребков для удаления наледи с автомобильных стекол. Срочно добавьте это в ключевое сообщение. А то мы снимем рекламную кампанию к чертовой матери!
- Ок. Добавить скребки.
- Аккумуляторные скребки для удаления наледи с автомобильных стекол!
Это время – эпоха упадка для Леши. Решение пойти в рекламу было компромиссом, к которому привела короткая цепочка злополучных событий. Он производил продукцию низкого качества, но за большие деньги. Клиенты были им довольны, однако больше к нему не возвращались. Своим козырем Леша считает клиентоориентированность.
Made on
Tilda