Маркетологи давно применяют результаты нейромаркетинговых исследований в своей практике, воздействуя на нас через слух, зрение, обоняние и осязание. Так же это называется сенсорным маркетингом. Правильно выбранный цвет способен не только увеличить продажи, но и продать товар намного дороже. Благодаря маркетинговым исследованиям стало известно, что люди из премиум сегмента предпочитают менее кричащие цвета в упаковке. Такие как синий, зеленый, серебристый, белый, серый. А для товаров эконом класса необходимы яркие цвета, чтобы привлечь к себе максимальное внимание. Эффективная уловка маркетологов, в которую мы с вами регулярно попадаем - это аппетитный запах выпечки в продуктовых магазинах. Но дело далеко не в свежих булочках и пирожках, а в специальном аппарате, который называется аромамаркетинговая установка. Услышав ноты этого аромата, у человека мгновенно разгорается аппетит. По статистике в магазинах, где используются аромамаркетинговые установки средний чек выше, чем у конкурентов, не использующих данную хитрость. Музыкальное сопровождение тоже имеет важное значение. Ритмичная музыка с модных показов положительно влияет на продажи в магазинах одежды, спокойная и лиричная в продуктовых магазинах, а умиротворяющие звуки природы в SPA - салонах.