НЕДОСТАТКИ
КОРОТКО О ВАЖНОМ
Оказывается, недостатки нам к лицу. К такому выводу пришли исследователи государственного университета в Кливленде. Основанием для этого стал их эксперимент, описанный в книге Гарри Беквита «Продавая незримое».

Исследователи написали два одинаковых резюме с рекомендательными письмами для вымышленных Дейва и Джона.

Исключением было одно дополнительное предложение в письме Джона: «Иногда Джон может быть сложным в общении».
Документы были продемонстрированы менеджерам по персоналу, якобы молодые люди находятся в поисках работы. Как вы думаете, кто из них получил больше приглашений на собеседование?
Джон, который «может быть сложным в общении». Аккуратно сформулированный недостаток Джона, усилил хвалебные характеристики. Благодаря легкой самокритике, Джон стал казаться более честным, а все написанное в резюме — достоверным.

Как сделать недостатки своим преимуществом?
Признать их открыто. В пределах разумного, конечно.


Made on
Tilda