Эпоха очень малого бизнеса
"Человеку нужен человек"
или
3 причины развивать свое дело
Если вы печете вкусные кексы, вы просто обязаны этим поделиться. Нет, я серьезно. Не говорите, что все вокруг их делают, мол, кексов итак предостаточно. Есть вероятность, что вы обращаете внимание на каждого кондитера, так как сами занимаетесь выпечкой. Вы анализируете конкурентов, а это верный знак того, что вы хотите развиваться. Неважно, чем именно вы занимаетесь (выпечка, аксессуары, одежда, открытки и т. д.), если вы делаете это своими руками, пришло время заявить о себе.
Три причины, почему любимому хобби пора перерасти в бизнес
1. МЕСТА ПОКА ЕСТЬ

Именно сейчас происходит формирование нового рынка и его создают начинающие, индивидуальные предприниматели. Спрос на крафтовую продукцию растет с невероятной скоростью. Людям нравится покупать друг у друга. Возвращаясь к кексам: сейчас кондитеров совсем немного, по сравнению с тем, что будет, когда рынок окрепнет.

Подумайте хорошенько, чем можно выделиться?
Возможно, стоит сделать акцент на удобстве заказа или скорости доставки?

Например, компания по доставке пиццы «Доминос» выделилась на рынке за счет правильного позиционирования. Они не говорили о вкусовых изысках их ассортимента, они обещали доставить пиццу горячей за 30 минут. Смело, не так ли? Но «Доминос» действительно справились. Их секрет – расположение пиццерий. Во-первых – их много. Во-вторых – они не берут заказ, если вы находитесь дальше радиуса получасовой доставки.

2. ПРЕВОСХОДСТВО НИ К ЧЕМУ

Не нужно пытаться производить сверхпродукты, просто дайте людям то, что им подходит. Кстати, по поводу сверхпродукта, добавлю, что «лучшее», это синоним подходящего. Вы искали когда-нибудь лучшего сантехника в вашем районе? Вряд ли. Скорее всего, вы искали того, кто быстрее приедет и починит вам кран. А если вы находили «самого лучшего» исполнителя какой-либо услуги, вы сразу убеждались в том, что это действительно так? И наконец, самое главное, как много вы готовы доплачивать за «самое лучшее», если вполне было бы достаточно просто «очень хорошего»? Всегда есть кто-то лучше нас, не стоит гнаться за первым местом. Просто найдите свое. Предложите людям удобство применения, необычную упаковку, гибкие цены. Проанализируйте рынок и ваших конкурентов? Что думают люди о них? Чего им не хватает?

3. ХОРОШАЯ ИДЕЯ СЕГОДНЯ ПОЧТИ ВСЕГДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ ЗАВТРА

Вы замечали, что некоторые люди боятся делиться идеями. Не из-за суеверия, что если скажешь, то не сбудется. Они боятся, что кто-то нагло украдет их идею и реализует ее. Если вы смотрели фильм «Социальная сеть»,про Марка Цукерберга и историю создания Фейсбук, посоветуйте его им. И вот почему:

1. Действительно стоящая идея должна жить. Ее нужно реализовывать. Тенденции скоротечны, технологии стремительно развиваются, а люди на самом деле меняются. Если не сделаете сейчас, то позже просто забудьте.

2.Действительно стоящую идею могут «украсть» и в процессе реализации. Для этого стоит себя обезопасить юридически. Или делать все самому.

Идея ничего не стоит. У многих людей есть куча классных идей, но пока они не реализованы, это всего лишь фантазии.


Здесь всего три причины «За», но можно придумать миллион причин «против». Знаете, куда отправляются отличные, но невоплощенные в жизнь, идеи – на кладбище целей, где их, раскритикованных по разным фронтам, миллионы. В 2015 году появилась супер-платоформа, дающая каждому возможность реализовать свой потенциал. Конечно, речь о любом Инстаграме. Аудитория там четко поделена на два лагеря: одна часть, не побоюсь этого слова, блогеры, а другая часть горячо ненавидит первую, но никто не прекращает инстраграм эксплуатировать. Вот так всегда! Одни будут что-то делать, а другие будут за этим наблюдать и критиковать. Закон сохранения энергии или просто естественный отбор? Впрочем, это и неважно. Главное, что результата добивается лишь тот, кто что-то делает.
Made on
Tilda